Подпись:

ПРОФГЛАВБУХЪ

 

                                           б у х г а л т е р с к а я   к о м п а н и я

Блок-схема: альтернативный процесс: ЗА ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ
Наши услуги не товар, их не попробуешь перед приобретением, поэтому мы предлагаем Вам «Цену знакомства» в размере 50% от стоимости ведения в первый отчетный период.
Блок-схема: альтернативный процесс: ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ
рассчитывать по сложной схеме стоимость ведения бухгалтерского учета Вашей фирмы, а потом доплачивать за каждый дополнительный документ или операцию. У нас все включено в стоимость. Директор БК ПРОФГЛАВБУХЪ лично приедет к Вам в офис и оценит стоимость ведения бухучета. 
Блок-схема: альтернативный процесс: И 40 МИНУТ ДОСТАТОЧНО
для того чтобы составить объективное впечатление о состоянии учета на вашей фирме. 
Блок-схема: альтернативный процесс: Регистрация фирмы БЕСПЛАТНО
мы возвращаем Вам деньги, потраченные на регистрацию юридического лица или ИП.
Блок-схема: альтернативный процесс: 15 ВОПРОСОВ
которые Вы возможно хотели бы задать нам.

Бухгалтеров и аудиторов Много вокруг

Наша специализация—Сфера торговли и услуг

Блок-схема: процесс: ГЛАВНАЯ
Блок-схема: процесс: ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
Блок-схема: процесс: ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Блок-схема: процесс: КОНСУЛЬТАЦИИ
Блок-схема: процесс: ЦЕНЫ
Блок-схема: процесс: НОВОСТИ
Блок-схема: процесс: О НАС
Блок-схема: процесс: КООРДИНАТЫ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА

Блок-схема: альтернативный процесс: КАК ЗА 5 МИНУТ ПРОВЕРИТЬ БУХУЧЕТ
Рекомендуем ознакомиться с руководством для директора, созданным нашими специалистами,
«Семь симптомов нездоровой бухгалтерии или как за пять минут проверить бухучет».

БЕСПЛАТНО

мы ответим на ваш вопрос по налогам, в рамках знакомства

leon@profglavbuh.ru

Блок-схема: альтернативный процесс: ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, 
А ДВЕ—ЛУЧШЕ!
Думаю, ни один главный бухгалтер не отказался бы от такого «партнера».  
Блок-схема: процесс: ПОМОЩЬ ГЛАВБУХУ!
Подпись: ЦЕНЫ ...

Copyright © ООО Бухгалтерская компания «ПРОФГЛАВБУХЪ» и Китов Л.М. 2001 - 2010 

Права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное использование любых текстовых и фотоматериалов допускается только при согласовании с правообладателем и со ссылкой на источник. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на "profglavbuh.ru" обязательна.

Восстановление учета можно разделить на три этапа:

 

1 этап – ВОССТАНОВЛЕНИЕ «ПЕРВИЧКИ»;

2 этап – ВОССТАНОВЛЕНИЕ АНАЛИТИКИ (БАЗЫ 1С);

3 этап – ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВИЧКИ

 

Начинается восстановление со сверки взаиморасчетов с контрагентами – поставщиками и покупателями. Это необходимо для того, чтобы иметь уверенность, что все первичные учетные документы (накладные, акты, счета-фактуры) могут быть восстановлены. В разделе «что такое бухучет» показано, что первичные учетные документы являются самой важной частью всего учета. И если налоговики и проверят фирму, то в первую очередь они проверяют первичные документы, на основании которых ведется учет и делаются все расчеты налогов. Необходимо будет провести сверку и подписать «акт сверки взаиморасчетов», который составляется в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, участвующей в сделке. Только после проведения сверки со всеми контрагентами, можно понять, насколько качественно можно провести дальнейшее восстановление учета или отказаться от дальнейшего восстановления.

 

Подпись: «как налоговая может проверить фирму»...
Подпись: «что делать, чтобы избежать проверок со стороны налоговой»...
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru

без выходных

08.00-23.00

!!! ВАЖНО!!! Прежде чем приступать к восстановлению учета необходимо четко представлять, насколько реально восстановить «первичку» по вашим поставщикам товаров, работ и услуг.

 

 

!!! ВАЖНО!!! Прежде чем приступать к восстановлению учета необходимо четко представлять, насколько реально восстановить «первичку» по вашим поставщикам товаров, работ и услуг.

 

 

        

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАЗЫ 1С

        

         После того, как проведен первый этап и принято решение о проведении восстановления учета, первичные учетные документы принимаются в обработку и вносятся в базу 1С. Информация систематизируется, проводятся, по необходимости, расчет амортизации основных средств, начисление заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, расчеты НДС, налога на имущества, налога прибыль и других. Далее информация передается вам для внесения необходимых корректировок и утверждения.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

        

         После внесения необходимых корректировок и утверждения информации в базе 1С необходимо приступать к восстановлению отчетности. Проводится анализ изменений в налоговых декларациях за период восстановления, и создаются уточненные налоговые декларации. Если декларации не сдавались за период восстановления, то создаются первичные декларации, но вам надо быть готовым к тому, что в этом случае, налоговая инспекция выставит в обязательном порядке штрафы за нарушение сроков подачи налоговых деклараций. Декларации можно сдать в налоговую тремя способами

- лично отвезти распечатанные декларации в ИФНС;

- по почте отправить с уведомлением о вручении;

- передать по каналу связи (Интернет), но для этого вам надо будет заключить договор на сдачу отчетности через Интернет и выбрать одну из компаний, предоставляющих такие услуги в Москве.

Подпись: 972-09-02
Леонид Милинтинович

Главное в учёте – контроль !