Подпись:

ПРОФГЛАВБУХЪ

 

                                           б у х г а л т е р с к а я   к о м п а н и я

Блок-схема: альтернативный процесс: ЗА ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ
Наши услуги не товар, их не попробуешь перед приобретением, поэтому мы предлагаем Вам «Цену знакомства» в размере 50% от стоимости ведения в первый отчетный период.
Блок-схема: альтернативный процесс: ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ
рассчитывать по сложной схеме стоимость ведения бухгалтерского учета Вашей фирмы, а потом доплачивать за каждый дополнительный документ или операцию. У нас все включено в стоимость. Директор БК ПРОФГЛАВБУХЪ лично приедет к Вам в офис и оценит стоимость ведения бухучета. 
Блок-схема: альтернативный процесс: И 40 МИНУТ ДОСТАТОЧНО
для того чтобы составить объективное впечатление о состоянии учета на вашей фирме. 
Блок-схема: альтернативный процесс: Регистрация фирмы БЕСПЛАТНО
мы возвращаем Вам деньги, потраченные на регистрацию юридического лица или ИП.
Блок-схема: альтернативный процесс: 15 ВОПРОСОВ
которые Вы возможно хотели бы задать нам.

Бухгалтеров и аудиторов Много вокруг

Наша специализация—Сфера торговли и услуг

Блок-схема: процесс: ГЛАВНАЯ
Блок-схема: процесс: ВЕДЕНИЕ УЧЕТА
Блок-схема: процесс: ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА
Блок-схема: процесс: КОНСУЛЬТАЦИИ
Блок-схема: процесс: ЦЕНЫ
Блок-схема: процесс: НОВОСТИ
Блок-схема: процесс: О НАС
Блок-схема: процесс: КООРДИНАТЫ

15 ВОПРОСОВ

Блок-схема: альтернативный процесс: КАК ЗА 5 МИНУТ ПРОВЕРИТЬ БУХУЧЕТ
Рекомендуем ознакомиться с руководством для директора, созданным нашими специалистами,
«Семь симптомов нездоровой бухгалтерии или как за пять минут проверить бухучет».

БЕСПЛАТНО

мы ответим на ваш вопрос по налогам, в рамках знакомства leon@profglavbuh.ru

Блок-схема: процесс: ПОМОЩЬ ГЛАВБУХУ!
Блок-схема: альтернативный процесс: ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, 
А ДВЕ—ЛУЧШЕ!
Думаю, ни один главный бухгалтер не отказался бы от такого «партнера».

Почему необходимо вести управленческий учет?

 

Кроме бухгалтерского учета на предприятии необходимо вести управленческий учет, в соответствии с которым руководитель фирмы оперативно может получать необходимую информацию о финансовом состоянии и принимать эффективные решения по управлению фирмой.

Для качественного и оперативного управления фирмой ежедневно необходима  информация об:

- остатках денежных средств на расчетном счете;

- задолженности перед поставщиками;

- задолженности  перед фирмой покупателей;

- остатки товара на складе.

В бухгалтерию ПРОФГЛАВБУХЪ первичные документы поступают в лучшем случае в конце месяца, а обычно в начале следующего месяца. Соответственно, отражение в бухгалтерском учете хозяйственной операции происходит позже, чем была реально совершена данная операция. Поэтому говорить об оперативности бухгалтерского учета в данном случае не приходится. Для ликвидации данной проблемы необходимо организовать «простой» управленческий учет внутри фирмы, который будет источником необходимой информации «в реальном времени». Сверка задолженностей и остатков по счетам между бухгалтерией ПРОФГЛАВБУХЪ и Вашим управленческим учетом станет дополнительным инструментом контроля. «Простой» управленческий учет не представляет особой сложности, поэтому для его ведения можно быстро обучить любого сотрудника, желательно, но не обязательно бухгалтера, например, секретаря или менеджера.

Copyright © ООО Бухгалтерская компания «ПРОФГЛАВБУХЪ» и Китов Л.М. 2001 - 2010 

Права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством РФ об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное использование любых текстовых и фотоматериалов допускается только при согласовании с правообладателем и со ссылкой на источник. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на "profglavbuh.ru" обязательна.

Яндекс цитирования

Можно ли управленческий учет совместить с бухгалтерским учетом?

 

           Конечно можно. Для этого необходимо построить систему на «удаленном доступе». Т.е. база 1С находится на компьютере у Вас в офисе, а для нас организовывается удаленный доступ к ней. Ваш сотрудник или сотрудники в этой базе создают:

- платежные поручения, а если у вас банк-клиент, то выгружают из банк-клиента выписки в базу;

- товарные накладные и счета-фактуры на отгрузку товара, либо акты на выполненные работы;

- заносят в базу товарные накладные и счета-фактуры по приобретенным для продажи товарам;

- заносят в базу акты и счета-фактуры по расходам, произведенным вашей фирмой.

Таким образом, становится возможным Вам получать из базы, установленной у Вас в офисе, оперативно всю информацию по движению денежных средств, остатках товара на складе, а также суммах задолженности Ваших покупателей.

           Оставшуюся бухгалтерскую работу в Вашей базе проводим мы на удаленном доступе.

Потребуется ли нам бухгалтер, для того, чтобы организовать сбор и предоставление документов в ПРОФГЛАВБУХЪ?

 

Да вам потребуется сотрудник, но не обязательно бухгалтер. С задачей организовать сбор и предоставление в ПРОФГЛАВБУХЪ бухгалтерских документов, может справиться любой уже существующий сотрудник, например, секретарь.

Почему необходимо вести управленческий учет?

Можно ли управленческий учет совместить с бухгалтерским?

Потребуется ли нам бухгалтер, для того, чтобы организовать сбор и предоставление документов в ПРОФГЛАВБУХЪ?

Сможет ли ПРОФГЛАВБУХЪ оказать помощь в поиске бухгалтера?

Сможет ли ПРОФГЛАВБУХЪ оказать помощь в поиске бухгалтера?

 

           Да, конечно, мы можем помочь Вам. Мы можем провести собеседование и тестирование на профпригодность соискателя, представленного Вами.

Кто будет доставлять документы, мы или вы?

Кто будет доставлять документы, мы или вы?

 

Это не принципиально, главное чтобы в срок. Для Вашего удобства мы пользуемся услугами курьерской службы. Их тарифы на уровне 450 рублей за одну поездку.

 

Будет ли у нас персональный бухгалтер?

Будет ли у нас персональный бухгалтер?

 

           Да, несомненно. Будет назначен персональный бухгалтер-куратор. В его задачу входит:

-координация документооборота с сотрудником, выделенным с вашей стороны,

- ответы на все текущие вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету,

- ведение бухгалтерского учета,

- контроль,

- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности,

- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

Где будут храниться документы?

           Документы, относящиеся к текущему году, будут храниться у нас. По завершении года, после того как будет подготовлена и сдана отчетность за год, документы, вместе с отчетностью будут переданы на хранение Вам.

Где будут храниться документы?

Сколько стоят ваши услуги?

 

           Стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от объема документооборота, наличия сложных участков учета, количества видов деятельности, качества внутренней системы контроля, возможности передачи отдельных участков на ведение Вам, возможности выгрузки операций из Вашей базы, возможности организовать удаленный доступ до вашей базы.

Сколько стоят ваши услуги?

А торг уместен?

А торг уместен?

 

Как и в любом деле, торг уместен.

Порядок оплаты.

Порядок оплаты.

 

           Наша работа по ведению бухгалтерского учета оплачивается авансовым платежом не позднее 5-ого числа текущего месяца.

Каковы перспективы роста оплаты в будущем?

Каковы перспективы роста оплаты в будущем?

 

           Рост оплаты нашей работы зависит от увеличения объема работы или объема документооборота. Величина, которую объективно можете оценить Вы сами. Поэтому по этой причине рост оплаты нашей работы не бывает голословным. Он полностью адекватен прикладываемым усилиям и контролируем с Вашей стороны.

На какой срок заключать договор с вами?

Можно ли заключить договор на «испытательный срок»?

 

           И даже нужно! Со многими из наших клиентов, когда они еще не знали нашего отношения к работе (а это никто знать не может, пока не поработает с нами), мы заключали договор на «испытательный срок» по «цене знакомства» со скидкой 50% для того, чтобы они могли за это время понять, на сколько мы их устраиваем, неся при этом совсем не обременительные расходы на бухгалтерию. Три месяца достаточный срок, чтобы определиться с выбором.

 

Можно ли заключить договор на «испытательный срок»?

На какой срок заключать договор с вами?

 

Договор на ведение бухгалтерского учета Вы можете заключить на любой срок. На практике договор заключается сроком не более одного года, т.е. начиная с месяца в котором мы начинаем работать с Вами и кончая декабрем месяцем. В этот срок включаются все промежуточные отчетные кварталы и месяцы, а также подготовка и сдача годовой отчетности.

Возможно ли уменьшить стоимость по договору без ухудшения качества работ?

Возможно ли уменьшить стоимость по договору без ухудшения качества работ?

 

Конечно возможно. Не секрет, что стоимость работ по договору формируется на основании трудозатрат измеряемых во времени, потраченном на работу. А бухгалтерский учет состоит из определенных учетных участков. Например, участки – складской учет, учет материалов, касса, авансовые отчеты, учет заработной платы. Поэтому возможно, что вы возьмете на себя рутинную работу по учету этих участков на выбор или всех участков, тем самым, уменьшив наши затрачиваемые трудозатраты и соответственно уменьшив стоимость работы по договору. Есть еще один вариант. Например, у Вас в 1с ведется управленческий учет. Определенные участки из Вашей базы можно просто выгружать в нашу базу, тем самым уменьшая наши трудозатраты и стоимость работы по договору. Также можно организовать удаленный доступ через Интернет в вашу базу. Вариантов много, поэтому они рассматриваются в индивидуальном порядке, в зависимости от технических, людских и других возможностей.

Синдром Главбуха.

 

Вопрос: Не получится ли так, что, если мы расторгнув с вами договор 31 декабря и с января наняв главного бухгалтера (другую аудиторскую фирму), ПРОФГЛАВБУХЪ прекратит работы по договору и годовую отчетность, которая подготавливается и сдается в первом квартале следующего года придется делать не ПРОФГЛАВБУХУ, а новому главному бухгалтеру (другой аудиторской фирме), по аналогии с увольнением главного бухгалтера 31 декабря?

Ответ: Конечно нет, и вот почему. Не секрет, что в бухгалтерии отчетность за определенный месяц подготавливается и сдается в следующем месяце. А годовая отчетность подготавливается и сдается, вообще, в следующем году. Мы с Вами заключаем договор о ведении учета, подготовке и сдаче отчетности за конкретные месяцы. Вы оплачиваете нам работу за эти месяцы, т.е. оплачиваете «сдельно». Поэтому, если вы разрываете с нами договор в конце года, то годовую отчетность ПРОФГЛАВБУХЪ сдает в полном объеме.

 

 

Синдром Главбуха.

Рейтинг@Mail.ru

без выходных

08.00-23.00

Подпись: 972-09-02
Леонид Милинтинович

Главное в учёте – контроль !